имидж аперль

(no subject)

Как-то незаметно подкрался этот день - мой День Рождения.

В детстве я ТАК ждала его, уже с конца апреля у меня начинался обратный отсчет дней до этого самого главного и сокровенного праздника.
А теперь...Как-то все обыденно...Даже обидно. Слегка обидно. Ну, совсем чуть-чуть :))). Для проформы :)))

Но в общем, это не главное. Главное, что это все-таки еще пока Праздник. Что я молода, красива, что Жизнь меня радует, а за окном весна. Хоть и гроза с проливным дождем. Зато как после этого дождя пахнут тополиными почками или свежими молоденькими тополиными листочками. И уже начали петь соловьи. Вы слышали? Я уже слышала. А передо мной на столе стоит букетик ландышей.Нежный и тонкий аромат весны или раннего лета.

А недавно я решила сделать себе новые отличные фотографии. Такие, где я Красавица без всяких сомнений.Это мой подарок мне :)))
И теперь хочу или с вами поделиться :)_MG_8797k
Collapse )
_MG_8904 2k
_MG_8937k
_MG_8943k
_MG_8964k
_MG_8986k
_MG_9007k
_MG_9012k
_MG_9027k
_MG_9028k

Теплый ламповый вечерний про детишков

Оригинал взят у utro_vecher в Теплый ламповый вечерний про детишков
Сидел, работал потихонечку, понимал до сих пор оставшееся непонятным, а такого много, наработался, собрался пойти прогуляться по вечернему воздуху.
И тут вспомнил, что вчера давняя одна знакомая расспрашивала у меня в чатике про возрастную периодизацию Эрика Эриксона. Которая есть самая, считай, принятая на сегодняшний день. Наткнулась где-то. Заинтересовалась. Вопросы воспитания дитяти, всякое такое. И расспрашивала поподробнее.
А поподробнее мне было лень, честно говоря.
Но с другой стороны - я ж за эти годы о чем только тут ни понаписал. И про периодизацию Эриксона, конечно, тоже написал. Пересмотрел - да нормальный, в общем-то текст. Подымаю, значит, с 3-летней давности. Читай, Катька, понимай на здоровье: этой информации можно доверять.
Да и почтеннейшей публике не без пользы может случиться почитать. У кого-то тоже дети. Плюс многие люди в силу наличия психологических проблем инкапсулируются в определенном возрасте на многие годы - и ваш сотрудник, сосед, знакомый вполне могут оказаться в чем-то хронически пятилетними при полном наличии очков и бороды. Плюс всякие беды могут вышибать человека из колеи таким образом, что он регрессирует в возрастном отношении, и в таком случае с тем же бородатым может иметь смысл временно общаться как с трехлеткой. В общем, читайте, авось пригодится.
Пост от 2009 года, немножко подправил там-сям.
___________________________

Итак, для начала изложим вкратце суть возрастного развития человека: как это происходит, и почему так часто получается "велика Федора, да дура".

Первым делом, конечно, скажу, что в психологии, как и по-любому поводу, имеется здесь сотня точек зрения на вопрос. Тут такие мужики думали, не нам чета, - Пиаже, Выготский, Эриксон (который Эрик), Фрейд, и тому подобные, - и к согласию не пришли. Но при этом - вопрос уже все-таки "обкашливают" много-много лет - есть и некая тенденция развития мысли. Вот ее я и изложу, конечно, причем именно что в самых существенных моментах. А они, эти существенные моменты, таковы.

Первое. Момент кризиса. Очень долго господствовала точка зрения, в соответствии с которой развитие происходит в ходе как бы накопления. Ну то есть человек постепенненько умнеет, умнеет, умнеет... День за днем. Ну и, глядишь, и поумнел. Потом все-таки пришли к точке зрения, что таковое действительно имеет место быть. Но суть процесса тем не менее не отражает. Суть заключается в том, что все-таки время от времени происходят кризисы. То есть время от времени человек попадает в ситуацию "Ну, блин, капец... Что делать-то?". И, так уж тут все устроено, ему приходится находить какой-то выход. И в процессах поиска выхода из этого палева в мозгах человека и перестраивается все полностью. И он взрослеет, выходит на следующий уровень развития.

Второе. В чем суть этого кризиса? Процессы развития человека происходят в трех основных сферах:

организм созревает, то есть в биологической сфере;
думалка отрастает, то есть в сфере когнитивных процессов;
ну и как-то с людями научается взаимодействовать, то есть в социально-культурной сфере.

И происходит развитие на основе постоянного взаимодействия происходящего в этих сферах. Примерно следующим образом, если совсем-совсем уж упростить.

Организм дозрел, и имеет уже чисто биологическую способность решать какие-то новые задачи.
Общество опыт имеет, знает, какие задачи уже можно решать в этом возрасте, ну, и ставит их перед человечком: давай, работай.
Ну и, безусловно, имеет общество в накопленном историческом опыте и представление о том, как эти задачи можно решать, чтоб толк вышел. Ну, и предлагает человеку эти варианты: вот, осваивай.
Ну и человек начинает все это туда-сюда крутить как-то в голове, приспосабливаться, маяться всяко.
Тычется как слепой кутенок, не умеет же поначалу, пробует, переживает, снова пробует, - а потом опа, щелкнуло в бошке, срослось! И решил задачку. И фокус-покус здесь в том, что задачи здесь такого серьезного уровня, что для того, чтобы их решить, человек перестраивается, еще раз, полностью.

Третье. Все эти процессы имеют, как говорят мудрейшие, кумулятивный характер. То есть? То есть для того, чтобы иметь возможность благополучно решать задачи, которые надо решать, допустим, в 13 лет, - в обязательном порядке надо иметь за плечами благополучно решенные задачи 7-летнего возраста, 3-летнего возраста. Иначе - фиг тут. Человек, если у него какая-то задача возрастного развития не решена, проскочить мимо ее решения не может. А вот возюкаться с ней хоть до гробовой доски - вот это может. Причем легко.

И вот теперь подытоживаем. Возраст человека - это, по сути, накопленная им соображалка в отношении взаимодействия с миром.
Накопление этой соображалки происходит временами закономерно очень тягостно, зато результаты приятны - больше знаешь и умеешь, комфорта в результате этого больше имеешь.
Происходит таковое накопление на основе взаимодействия трех основных линий развития - физиологической, когнитивной и социальной, - и на каждой из этих линий человек может в один прекрасный момент намертво встрять и хоть всю жизнь маяться, пока оно не произойдет. И будет тогда классический выросший уже до неба, а дурны - як трэба.
Примерно так.

И в завершение отметим, что задачи, которые мы решаем в ходе жизни, типичны. И я вкратце обрисую популярнейшую в психологии (может, и самую популярную) схемку этих задач, предложенную Эриком Эриксоном. Еще раз акцентировав то, что это - лишь один из имеющихся вариантов.

От рождения до года ребенок, на основе того, как за ним ухаживают взрослые, решает для себя вопрос, страшен ли этот мир и опасен, или этого нет, и ничего худого окружающий мир ему не желает, и жизни можно не бояться. В результате возникает фундаментальное, пронизывающее всё и вся доверие. Либо недоверие.

От двух лет до трех ребенок определяется с вопросом "Способный я вообще на что-нибудь в этой жизни, или я полное недотыкомко?". Он ходит, бродит, фтыкает в ранее недоступные ему предметы, осваивает способы использования этих предметов. Поначалу у него, конечно, не получается, он расстраивается от этого, но он старается. И если родители его поддержат в этом возрасте в его стараниях и усилиях - разберется и будет потом всю жизнь, если чего совсем уж критического не произойдет, чувствовать нутром, что "Могу! Если захочу". А если родители будут вместо этого дополнять регулярно его расстройства сообщениями о том, шо "Эка ж ты вот бестолковый! Не лезь-ка ты к полезной вещи, а то такой как ты сразу и сломает все!", - результатом будет на всю жизнь, пока не переработает заново, неуверенность в собственных силах.

От четырех до пяти лет ребенок разбирается с вопросом "Могу ли я упрямо добиваться своего?". То есть ставить перед собой цели и, ломая сопротивление окружающей среды, упрямо добиваться желаемого. Если не срастается в этом деле - всю жизнь (если не переработает) будет думать "Ну чего это я, право слово, ну вон Вася против, расстроится Вася, ну как можно? Фиг уже с ним, что ж я такой бессовестный уже?". Плохого в том, чтобы принимать во внимание желания Васи, нет, конечно, ничего. Проблема в том, что послать этого самого Васю человеку в принципе очень сложно!! В одну сторону только и живет. Все время только себя и ущемляет.

На следующем этапе, от 6 до 11 лет, ребенок учится учиться. Разбирается в том, как же это наловчиться мастерить самолетики, разукрашивать очень-очень красиво обои и умело разбивать окна в школе каменюкой. Если его не пинать без нужды, а поощрять - вырастет трудолюбив, ловок, сможет сварить борщ и вбить гвоздь. Если ругать - будет жить бестолков с кривыми руками, без борща, самолетиков и красивых обоев с вбитым гвоздем. Зато с комплексом неполноценности.

От 12 до 18 лет человечек определяется с тем, "Кто я есть?". До этого он преимущественно верил. Теперь он начинает думать. О себе. Приводить имеющиеся бессистемные знания в систему, выстраивать себя вокруг каких-то ценностей осознанно, своей уже головой, а не заемной. Удастся - будет цельный. Нет - будет с утра один, а вечером другой, и от этого мучаться.

Далее возрастные границы исчезают. Задачи базовые остаются, но решают их люди уже кто во что горазд, как и когда получится. Или не получится.

Сначала человек мается со следующей проблемой: хочу ли я впустить в себя другого человека? Внутренний мир этого другого человека впустить в себя, - в свой собственный внутренний мир, только что отстроенный, отбалансированный наконец-то, и с огромным, надо сказать, трудом, с мучениями, - могу ли? Или ну его нафиг, страшно? Эдак же непонятно, что тогда будет? Эдак же получится что-то новое тогда? А привычный я, с таким трудом сделанный своими же вот этими вот трудовыми руками, - тогда ж исчезну?

Если человек решит этот вопрос - перед ним встает следующий: могу ли я что-то сделать для других? До этого, как можно видеть, он преимущественно с собой возюкался, теперь уже может спокойненько куда-то как-то в этот мир подсоблять. Или не может, соответственно. И если не может - останавливается, в сущности, в развитии.

Ну и последний этап. Человек определяется: "Доволен ли я, как оно все прошло?". Если да - наступает "Всем спасибо, это было классно!". Нет - ему становится невесело.
__________________________

Ну вот такая вот тут история. Всем спасибо за внимание :) Доброй ночи :) Пошел прогуляться.

имидж аперль

МК Виктории Козырь по валянию веточки вишни

Оригинал взят у devochka_vika в МК Виктории Козырь по валянию веточки вишни
Прошел почти год с того времени, как интернет-канал TVJAM отснял мой МК по вишенкам. Я уже и не надеялась увидеть результат съемок. И недавно совершенно случайно увидела этот ролик :)))

Приглашаю всех виртуально свалять со мной веточку вишенок. Скоро сезон!

Show media Loading...

Надеюсь, что Вам понравится!



<br><br><br>

имидж аперль

МК Виктории Козырь по валянию веточки вишни

Оригинал взят у devochka_vika в МК Виктории Козырь по валянию веточки вишни
Прошел почти год с того времени, как интернет-канал TVJAM отснял мой МК по вишенкам. Я уже и не надеялась увидеть результат съемок. И недавно совершенно случайно увидела этот ролик :)))

Приглашаю всех виртуально свалять со мной веточку вишенок. Скоро сезон!

Show media Loading...

Надеюсь, что Вам понравится!




имидж аперль

Курс Роспись одним мазком или One Stroke. Занятие третье - Сирень в обратной технике.

Вы никогда не умели рисовать, но вам всегда хотелось научиться, но не было времени и что-то мешало. Научиться рисовать что-то несложное, но очень эффектное. Такое, чтобы все ваши знакомые ахнули от восторга. Тогда этот курс для вас. В этой технике сможет рисовать любой человек, даже тот, кто последний раз держал кисточку в руках только в школе.

Я хочу пригласить вас на базовый курс, который состоить из 5 занятий. Первые 2 занятия уже состоялись, но вы все равно можете прийти, т.к. любое занятие из этого курса можно пройти отдельно. На этом мастер-классе вы научитесь рисовать сирень. P4020833_1-001_thumb

И не просто сирень, а в технике обратной росписи, т.е. цветы будут нарисованы на обратной стороне стеклянной тарелки, чтобы ей можно было пользоваться в быту. Я покажу вас смешивать цвета, поставлю руку для правильного мазка, расскажу, где можно приобрести все необходимые материалы.

Занятие проходит вечером, чтобы на них смогли прийти и получить заряд от вдохновения своим творчеством те, кто днем работает. По вторникам с 18:30 до 21:30 в уютной мастерской «Берег ветров» на Новинском бульваре, которая находится недалеко от метро Баррикадная или Краснопресненская. С фотографиями мастерской вы можете познакомиться по ссылке target="_blank">www.livemaster.ru/topic/151107-sdaem-pomeschenie-pod-mk-primerki-rabochee-mesto-tsentr-g-moskvy-shagovaya-dostupnost-ot-metr

Стоимость обучения – 1200 рублей за занятие.

На занятиях предоставляются все необходимые кисти и краски.

Записаться на курсы и задать любые возникшие вопросы можно по телефону: 8-903-740-85-96 или в личных сообщениях. Также можете воспользоваться электронной почтой: liolcha@mail.ru

имидж аперль

Новый образ. Чей? Конечно мой :)

В моей личной жизни стали происходить разные события. Наступил кризис отношений.

А что же это такое? Кризис по-китайски - 危机 (вэйцзи). Это, пожалуй, одно из самых известных китайских слов, благодаря расхожему мнению, что "слово кризис в китайском языке состоит из двух иероглифов - опасность и возможность". Давайте разберёмся так ли это.

Первый иероглиф 危 (вэй) действительно выглядит не очень оптимистично:


  1. "Опасность, опасное положение, опасная угроза; вред, беда; гибель, смерть". Кризис может до добра не довести и закончится всё самым плохим образом - концом.

  2. "Наклон, обрыв, крутизна, круча; искривление, кривизна, высота". Во время кризиса всё катится по наклонной вниз. До самого дна.

  3. "Находиться при смерти". Если кризис не остановить, результат может быть необратим.

  4. "Прямой, честный". Во время кризиса всё выходит наружу, всё становится таким, каким оно есть на самом деле.


P4091838_1_thumb

Collapse )

фотосессия

Как мы учились смешивать краски и рисовать свой первый цветок в технике OneStroke

Мы собрались во вторник вечером в уютной мастерской "Берег ветров" в небольшом старинном особнячке на Новинском бульваре.
www.livemaster.ru/topic/255601-rospis-odnim-mazkom-ili-one-stroke

Все участники были полны энтузиазма и некоторой неуверенности в собственных потенциальных способностях. В мои задачи входило доказать, что научиться рисовать в технике одного мазка может любой.

Вначале была теоретическая часть об используемых материалах.

А затем настало время самого интересного - мы учились смешивать краски и рисовать наши первые лепестки - пока только на

бумаге.

А затем пришло время попробовать делать то же самое на керамических кружках. И то, что казалось так просто не бумаге, стало гораздо сложнее.







Но мы справились - ведь все были настойчивы и упорны. Три часа занятия пролетели незаметно. За окном совсем стемнело, а мы заканчивали свои первые работы.


   

Следующий раз мы собираемся на том же месте в тот же час 9 апреля. Все подробности здесь www.livemaster.ru/topic/257955-rospis-odnim-mazkom-ili-one-stroke

Будем рады, если к нам захочет присоединиться кто-нибудь еще.

фотосессия

Розыгрыш резиновых сапог BOGS

Оригинал взят у alena_consult в Розыгрыш резиновых сапог BOGS
Проект "Успевай с детьми!" совместно с  магазином "Цвета жизни"
и биржей работы для мам в декрете Мамалансер.ру

проводит розыгрыш водонепроницаемых сапог BOGS (женских)
розыгрыш bogs
Сапоги BOGS – водонепроницаемая обувь для взрослых и детей
для широкого спектра температур и погодных условий от -30 до +10 градусов

Победитель сможет выбрать размер и цвет женской пары, из имеющихся на складе
Все участники розыгрыша получат 15% скидку на обувь BOGS в магазине "Цвета жизни"
Принять участие в розыгрыше очень просто:
1. Сделать перепост этой записи в своем ЖЖ, нажав  на ссылку "Поделиться" и разместить этот пост в своем журнале

Collapse )Номер будет присвоен только участникам сообщества.

Розыгрыш будет проведен 8 апреля в 22:00 по Москве с помощью генератора случайных чисел.

*Условия доставки приза - доставка по России за счет получателя. Если победитель за пределами России, приз может быть доставлен Вашему доверенному лицу в России.
фотосессия

Курс «Роспись одним мазком или One Stroke”

62515_original

Вы никогда не умели рисовать, но вам всегда хотелось научиться, но не было времени и что-то мешало. Научиться рисовать что-то несложное, но очень эффектное. Такое, чтобы все ваши знакомые ахнули от восторга. Тогда этот курс для вас. В этой технике сможет рисовать любой человек, даже тот, кто последний раз держал кисточку в руках только в школе.

Я хочу пригласить вас на базовый курс, который будет состоять из 5 занятий. Вы научитесь рисовать такие цветы, как гортензия, сирень, подсолнух, анютины глазки и королеву всех цветов – розу. Я научу вас смешивать цвета, поставлю руку для правильного мазка, расскажу, где можно приобрести все необходимые материалы.

Занятия будут проходить вечером, чтобы на них смогли прийти и получить заряд от вдохновения своим творчеством те, кто днем работает. 1 раз в неделю по вторникам с 19:00 до 21:30 в уютной мастерской «Берег ветров» на Новинском бульваре, которая находится недалеко от  метро Краснопресненская или Баррикадная. С фотографиями мастерской вы можете познакомиться по ссылке http://www.livemaster.ru/topic/151107-sdaem-pomeschenie-pod-mk-primerki-rabochee-mesto-tsentr-g-moskvy-shagovaya-dostupnost-ot-metr

Стоимость обучения – 1200 рублей за занятие. При оплате всего курса сразу я хочу предложить вам скидку – стоимость курса будет 5000 рублей.
На занятиях предоставляются все необходимые кисти и краски.
Записаться на курсы и задать любые возникшие вопросы можно по телефону: 8-903-740-85-96 или в личных сообщениях. Также можете воспользоваться электронной почтой: liolcha@mail.ru

62296_original

Также информацию о данном курсе можно увидеть на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/topic/255601-rospis-odnim-mazkom-ili-one-stroke?inside=0&wf=&cp=1&vr=0

P.S. Наконец-то я решилась осуществить свою мечту!!! Я буду рада видеть всех!